Проблема грамотности современного поколения
Как учитель истории хочет видеть, что его ученики знают кто такие майя ? так и учитель русского языка хочет, чтобы его подопечные грамотно писали и разговаривали.
Сложность для учащихся часто представляет практическое усвоение безударных гласных. Даже в средних и старших классах часто допускаются ошибки в использовании гласных.
Этому есть несколько объяснений. Первое – ограниченность активного словарного запаса. Второе – сложность с подбором проверочных слов. И третья причина заключается в затруднениях с правильной постановкой ударения. Ребенок не знает, как правильно поставить ударение, не склоняет слово и не подбирает проверочные слова.
Методисты и преподаватели на сегодняшний день предлагают немало новейших методик для решения проблемы развития орфографической зоркости самообразования. А уже каждый учитель предпочитает свои методы обучения подрастающего поколения.
Современные ученики, к сожалению, отличаются безграмотностью, и с этим необходимо бороться, ведь орфографическая грамотность является элементом языковой культуры, помогает понимать друг друга. На это направлена и разрабатывающаяся реформа орфографии.
Дата публикации: 26.02.2013, 16:55