Новости

Проблема грамотности современного поколения

Как учитель истории хочет видеть, что его ученики знают кто такие майя ? так и учитель русского языка хочет, чтобы его подопечные грамотно писали и разговаривали.

Сложность для учащихся часто представляет практическое усвоение безударных гласных. Даже в средних и старших классах часто допускаются ошибки в использовании гласных.

Этому есть несколько объяснений. Первое – ограниченность активного словарного запаса. Второе – сложность с подбором проверочных слов. И третья причина заключается в затруднениях с правильной постановкой ударения. Ребенок не знает, как правильно поставить ударение, не склоняет слово и не подбирает проверочные слова.

Методисты и преподаватели на сегодняшний день предлагают немало новейших методик для решения проблемы развития орфографической зоркости самообразования. А уже каждый учитель предпочитает свои методы обучения подрастающего поколения.

Современные ученики, к сожалению, отличаются безграмотностью, и с этим необходимо бороться, ведь орфографическая грамотность является элементом языковой культуры, помогает понимать друг друга. На это направлена и разрабатывающаяся реформа орфографии.

Дата публикации: 26.02.2013, 16:55

Читать так же:  Главные принципы и задачи современного среднего образования

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button