Статьи

Дизайн зоны приёма формирует первое впечатление о фирме

Разговор о reception важен, ведь согласно исследованиям психологов именно так складывается первое впечатление о компании. А, как известно, предрасположенность к какому либо мнению накладывает отпечаток на дальнейшее сотрудничество.

В нашей стране дизайн и ремонт офиса и в частности зона ресепшн предполагает наличие специальной стойки, за которой находится работник, встречающий гостей. Второе правило – оформление данной зоны согласно корпоративной стилистике. В остальном – свобода действий дизайнера.

Попробуем в данном обзоре дать несколько советов, каким образом можно за счёт правильного подхода сформировать такую зону наиболее функционально. Как правило, для ресепшн выделяется не более пары десятков квадратных метров. Самое простое решение – собственно стойка и вешалка для одежды. Но самое простое не есть самое эффективное. В идеале стоит разделить эту зону на две части: собственно ресепшн со стойкой и сотрудником и зону ожидания. То есть место, где посетитель проведёт от одной до нескольких минут. И где, естественно, будет изучать обстановку и формировать своё мнение о вас. Поэтому зона ожидания должна быть максимально комфортной.

Когда ремонт офисов вступает в фазу прокладки коммуникаций, вентиляции, стоит сразу обратить внимание и вывести вентиляцию, несколько кабелей питания и кабелей данных именно в зону ожидания. Отсутствие притока свежего воздуха (надежда на двери) – наиболее распространённая ошибка. Что касается электричества и доступа в Интернет – мы живём в информационном мире. И, человек в ожидании встречи с большой долей вероятности пойдёт «в сеть». Идеальным вариантом может быть компьютер с загруженным по умолчанию сайтом компании либо, например, с флеш-визиткой.

В меблировке зоны стандартом считается использование мягкой мебели, журнальных столиков, на которых в обязательном порядке должна присутствовать ваша рекламная продукция.

Читать так же:  Автоматизация в российском образовании

Когда разрабатывается дизайн и отделка офиса стоит обратить внимание на необходимую достаточность мебели в зоне приёма. Её не должно быть много, но она должна быть в количестве, чтобы максимальное (по статистике посещений) число ваших гостей смогли комфортно там разместиться.

Второе – декор и оформление самого помещения. Цветовая гамма, элементы интерьера должны настраивать гостя на позитив, вызывать положительные эмоции. С одной стороны, естественно, подчёркиваем значимость и серьёзность компании, но оставляем парой элементов место «душевности и простоте».

Для достижения подобного сочетания стоит обратиться за консультацией к профессионалам. Например, в компанию «АртРеалСтрой» из Москвы. На её сайте artrealstroy.ru и по телефону +7(495)973-19-99 специалисты ответят на все ваши вопросы касающиеся дизайна и отделки офиса.

Дата публикации: 01.03.2013, 16:56

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button