Необходимость реформирования среднего образования
Современный этап развития отечественной системы образования характеризуется ее реформированием, таким как развитие гимназического образования, поиском путей приведения содержания в соответствие с личностными запросами учащихся, мировым стандартам.
Приспособленное в прошлые годы к жесткому зарегламентованному окружению, образование сегодня вошло в противоречие с новыми, более гибкими и испытывающими постоянные трансформации требованиями современного общества. Сегодня все требует реформирования и изменений — и ведение бухгалтерского учета, и среднее образование.
Оценки предыдущего периода реформирования среднего образования разные. В обществе доминирует понимание того, что менять нечто в образовании не так просто, как казалось ранее. Критика за невыполнение государством своих намерений и обязательств уже перестала интересовать и «вышла из моды». Тем не менее Министерство образования и науки прилагает много усилий по реформированию образовательной отрасли.